понедельник, 31 октября 2011 г.

Мамина чашка


У моей любимой мамочки в этом году юбилей - 55 лет. Она у меня большая любительница кофе... и предпочитает пить его только со своей чашки (с другой - не тот вкус).

В общем, решила её порадовать ко Дню рождению, - вышить ей чашечку. Дизайн выбрала красивый, но, сложноватый - Dimensions "Мамина чашка". Вышивала по родному набору.


Работа шилась легко и быстро,  а вот салфеточка немножко вымотала... Она полностью состоит из шнуров (одна ниточка мулине и одна металлика), которые пришиваются тоже металликом. А металлик я ой как "люблю"...
Но, результат меня меня порадовал - получилось очень красиво (ну, не зря ж я так мучилась). Надеюсь, и моей мамочке тоже понравится. Вот такая у меня получилась чашечка


Дизайн - Dimensions 06709 "Мамина чашка".
Размер работы 15х15 см
Количество цветов: 23 + 11 блендов
Используемые швы: крест в 2 нитки, полукрест в 2 нитки, бэк, кординг, коучинг, шов "Алжирский глазок" (алжирский ажурный шов).

4 комментария:

  1. Старый добрый Dimensions! Такой тёплый, запоминающийся и притягательный! В новых разработках этого, увы, уже нет...
    Изумительная работа и отличный подарок, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, да - Старый добрый Dimensions...
    Благодарю за высокую оценку! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий дизайн! Великолепная работа!!! Достойное оформление! Мне кажется, такая красота не может не понравится ;)

    ОтветитьУдалить