среда, 2 ноября 2011 г.

Осенний листопад


Под ногой похрустывают льдинки,
Ничего не видно. Темнота.
И шуршат листочки - невидимки,
Облетая с каждого куста. 
С золотыми листиками схожи,
Звёзды с неба сыплются… летят...
Будто в тёмном, звёздном небе тоже
Наступил осенний листопад.



Именно эти строки я вспомнила, когда впервые увидела осеннюю девочку от NeoCraft. Она меня покорила - такая маленькая, смешная девчушка с растрепанными волосами и вопросом в глазах – ну куда же летят эти листики... Ну, прям, я - в детстве... Как же такую лапулю и не вышить?
Но, у нас, в Украине, пока нет в продаже наборов NeoCraft, поэтому пришлось заказывать в России (а ручки то чешутся, - не терпится им отшить девочку). К счастью, моё ожидание не было слишком долгим, и, через пару недель, я держала в руках желанный наборчик – в тот же вечер и принялась за девочку.
Шила два дня, - с удовольствием и запоем. Дизайн проработан очень хорошо, шьется легко, так что справилась я быстренько. Единственная «отсебятина» – заменила французские узелки на бисер.

 Дизайн - NeoCraft MP - 07 Осень
Размер: 9х14 см
Количество цветов: 9
Ткань: Лён permin кремового цвета
Используемые швы: крест, полукрест, французские узелки, бэк, бисер

5 комментариев:

  1. Очень гармоничное сочетание стихов и вышитой картинки, супер!!!
    Ксения, у вас очень красивые, качественные и душевные работы, всё очень понравилось!
    С удовольствием становлюсь вашим первым читателем!
    Заходите в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Очень приятно!
    А приглашение уже приняла.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello, I have the schematic but I have to use the colors.
    Could you tell me the colors you use?
    tvfica@gmail.com
    Thank you.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, никак не могу найти схемку. Буду очень благодарна если вы сможете мне её скинуть. Мой адрес Ch1ldhooD@i.ua

    ОтветитьУдалить