вторник, 18 октября 2011 г.

Кусочек лета


Вот и закончилось лето…  А так хочется ещё тепла, солнышка и ярких красок…
Маленький кусочек лета я и решила всё-таки оставить в памяти… Мне очень нравятся маки - синие, белые, красные…

Но вышила я сиреневые. Дизайн Маковое поле из журнала «Вышиваю крестиком» за июль 2010. 
Дизайн - Маковое поле из журнала «Вышиваю крестиком», июль 2010
Размер работы 28,5х28,5 см
Количество цветов: 13
Используемые швы: крест, полукрест, бэк, вышивка в 4 нити
Ткань Evenweave 20 Antique White

2 комментария:

  1. Отличная работа!
    А фотографии маков вообще изумительные, таких необычных расцветок и форм я не видела! У нас всё больше маленькие крассные чашечки, очень редко увидишь сортовые цветы, но как они красивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!
    А фото маков найдены на просторах интернета (да простят меня хозяева фото), - уж больно они красивые (не смогла пройти мимо)... К тому же, отлично смотрятся с этой работой.

    ОтветитьУдалить